пятница, 13 августа 2010 г.

Зона комфорта

Кто стремится к комфорту? А что таит за собой состояние комфорта?


Книга Т.Харва Экера «Думай как миллионер» родила во мне осознание того, что когда мы находимся в комфорте - мы не развиваемся. Если у тебя есть желание стать богатым, жить активной и насыщенной жизнью – тебе просто необходимо расширять свою зону комфорта, раздвигать границы и делать так, чтобы тебе все большее количество действий были комфортны.


Пример – в твоем городе есть ресторан, ты знаешь, что он МЕГА КРУТОЙ, я тебе хочется зайти туда, но неудобно как-то … Так вот, если ты хочешь быть богатым – научись чувствовать себя комфортно в подобных местах. Можно даже устроить себе мини тренинг – пройтись по бутикам, выпить стакан свежевыжатого сока в пафосном месте.



Займись новым видом спорта. Вместо привычного соседнего кинотеатра, сходи в другой. Посещай новые места. Общайся с новыми людьми. И не проглатывай язык, когда ты рядом со звездой, владельцем заводов и пароходов, президентом. Ведь ты же стремишься к благосостоянию, при котором такое общество будет привычным для тебя.


И вообще, почаще делай то, что ты еще ни разу не совершал. Зона комфорта = зона застоя. Как только почувствовал дискомфорт, радуйся – у тебя появилась еще одна возможность раздвинуть свою зону комфорта.


ДОЛОЙ ОГРАНИЧЕНИЯ!!!

1 комментарий:

  1. Здраствуйте Елена! ОЧень приятно, увидеть своего коллегу по Si, я начинающий блогер. Буду рад нашему знакомству, я уверен обмен опытом не навредит ни вам ни мне, ведь мы являемся сотрудниками одной сетевой компании. Желаю вам удачи!http://shlensky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить